Скоро в школу
Уважаемые родители!
Начало школьного обучения – закономерный этап на жизненном пути ребёнка: каждый дошкольник, достигая определенного возраста, идет в школу.
В каком возрасте лучше начать систематическое школьное обучение: в шесть или семь лет? По какой программе обучать ребёнка: традиционной или развивающей, а может быть в специализированной школе с углубленным изучением иностранного языка? Справится ли он со школьной нагрузкой, сможет ли хорошо учиться? Как подготовить ребёнка к школе?
Эти вопросы беспокоят родителей будущих первоклассников. Озабоченность родителей понятна: ведь от того, насколько успешным будет начало школьного обучения, зависит дальнейшая успеваемость ученика.
С этой целью в декабре в детском саду прошла традиционная встреча взаимного общения, обмена опытом, переживаниями, чувствами педагогического коллектива с родителями будущих первоклассников в Школе для родителей «Семья на пороге школьной жизни ребёнка». Родители получили возможность задать интересующие их вопросы воспитателям подготовительной группы и специалистам.
Инструктор по физической культуре Старкова Н.Г. обсудила с родителями роль физической готовности детей к школьному обучению. Наталья Геннадьевна дала ряд практических рекомендаций по повышению двигательной активности, соблюдению режима дня, закаливанию организма.
От того, как ребенок подготовлен к школе, будет зависеть успешность его адаптации, вхождение в режим школьной жизни, его учебные успехи и психологическое самочувствие. Педагог - психолог Филиппова Е.А. раскрыла понятия социальной, личностной и интеллектуальной готовности к школе. Предложила родителям практические упражнения для подготовки детей к школьному обучению.
Важность развития фонематических процессов и правильной речи в целом раскрыла учитель-логопед Баранова И.Н. Она обсудила с родителями основные моменты речевого развития, вызывающие затруднения у детей, на которые стоит обратить особое внимание в оставшийся до школы период. Уточнила для родителей понятие о фонематических процессах как основы для обучения грамоте в начальной школе, предложила ряд приемов и дидактических игр для их развития. Также были предложены различные приемы развития мелкой моторики пальцев рук, необходимой при овладении процессом письма.
В каком возрасте лучше начать систематическое школьное обучение: в шесть или семь лет? По какой программе обучать ребёнка: традиционной или развивающей, а может быть в специализированной школе с углубленным изучением иностранного языка? Справится ли он со школьной нагрузкой, сможет ли хорошо учиться? Как подготовить ребёнка к школе?
Эти вопросы беспокоят родителей будущих первоклассников. Озабоченность родителей понятна: ведь от того, насколько успешным будет начало школьного обучения, зависит дальнейшая успеваемость ученика.
С этой целью в декабре в детском саду прошла традиционная встреча взаимного общения, обмена опытом, переживаниями, чувствами педагогического коллектива с родителями будущих первоклассников в Школе для родителей «Семья на пороге школьной жизни ребёнка». Родители получили возможность задать интересующие их вопросы воспитателям подготовительной группы и специалистам.
Инструктор по физической культуре Старкова Н.Г. обсудила с родителями роль физической готовности детей к школьному обучению. Наталья Геннадьевна дала ряд практических рекомендаций по повышению двигательной активности, соблюдению режима дня, закаливанию организма.
От того, как ребенок подготовлен к школе, будет зависеть успешность его адаптации, вхождение в режим школьной жизни, его учебные успехи и психологическое самочувствие. Педагог - психолог Филиппова Е.А. раскрыла понятия социальной, личностной и интеллектуальной готовности к школе. Предложила родителям практические упражнения для подготовки детей к школьному обучению.
Важность развития фонематических процессов и правильной речи в целом раскрыла учитель-логопед Баранова И.Н. Она обсудила с родителями основные моменты речевого развития, вызывающие затруднения у детей, на которые стоит обратить особое внимание в оставшийся до школы период. Уточнила для родителей понятие о фонематических процессах как основы для обучения грамоте в начальной школе, предложила ряд приемов и дидактических игр для их развития. Также были предложены различные приемы развития мелкой моторики пальцев рук, необходимой при овладении процессом письма.